retailCRM

Описание CRM-системы

Специализированное CRM-решение retailCRM было создано для автоматизации интернет-магазина и оптимизации его работы. retailCRM позволяет ускорить обработку заказов, повысить лояльность клиентов, сократить количество отказов и брошенных корзин и увеличить средний чек.

Решение интегрируется с различными сервисами для e-commerce, включая CMS, IP-телефонию, службы доставки и системы усправления складом, а также инструменты веб-аналитики. Такой подход позволяет следить за всеми процессами в рамках одной системы.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2013
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Дистрибуция, склад, логистика
Торговля оптовая
Торговля розничная
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее