Manzana xRM Service

Описание CRM-системы

Отраслевое решение Manzana xRM Service «Управление сервисным обслуживанием» предназначено для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания. Решение включает следующие возможности:
  • регистрация запросов по электронной почте или через интернет, включая автоматический прием;
  • учет работ по запросу и их маршрутизация внутри службы поддержки;
  • контроль сроков исполнения работ и встроенное оповещение;
  • учет объема работ по договорам сервисного обслуживания;
  • формирование и ведение базы знаний;
  • использование веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.

Решение реализовано на базе на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Оказание профессиональных услуг
Производство
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее