КОРУС|CRM для управления сервисом

Описание CRM-системы

В отраслевом решении «КОРУС|CRM для управления сервисом» была доработана базовая функциональность блока сервиса платформы Microsoft Dynamics CRM, основанной на лучших практиках работы с клиентами и наиболее распространенных процессах обслуживания в компаниях различных отраслей.

CRM-решение официально зарегистрировано в Microsoft и может быть внедрено как самостоятельно, так и в сочетании с одним из отраслевых решений «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2013
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Банки
Гос. органы
Дистрибуция, склад, логистика
Лизинговые услуги
Оказание профессиональных услуг
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Торговля оптовая
Торговля розничная
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Пользователи;
  • Темы обращений;
  • Рабочее время пользователя;
  • Работа с обращением.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Работа с обращением;
  • Работа с электронной почтой по обращениям;
  • Назначение на консультанта.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Назначение на консультанта;
  • «Связывание» письма по электронной почте с обращением.
Реализована доп. интеграция:
  • Почтовая система;
  • Внутренний портал;
  • Внешний сайт.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее