Отраслевое CRM-решение Navicon Rental позволяет автоматизировать процесс продажи и аренды рекламных площадей на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Благодаря инструментам системы менеджер по продажам за 1 (один) день может обработать более 20 (двадцати) сделок с арендаторами.
К ключевым преимуществам решения относятся:
Синхронизация с продуктами Microsoft, такими как Outlook, Excel и Lync;
Возможность настройки процесса продаж в соответствии с потребностями Заказчика;
Наличие графического интерфейса интерактивных карт с возможностью резервирования ресурсов на них;
Возможность быстрого изменения подложки интерактивной карты;
Наличие механизмов формирования печатных версий документов на основании существующих шаблонов;
Возможность быстрого изменения шаблонов печатных версий документа.
Формирование Offer (коммерческого предложения) клиенту:
Создание Offer;
Подбор ресурсов:
Вручную;
С помощью интерактивной карты;
С помощью функционала массового подбора;
Резервирование ресурсов;
Предоставление скидки;
Расчет графика платежей;
Подготовка печатной формы коммерческого предложения и отправка клиенту;
Регистрация Order (заказа) из Offer (коммерческого предложения).
Формирование Order (заказа):
Создание Order;
Подбор ресурсов:
Вручную;
С помощью интерактивной карты;
С помощью функционала массового подбора;
Резервирование ресурсов;
Предоставление скидки;
Расчет графика платежей;
Подготовка договора;
Формирование печатной формы договора и отправка клиенту;
Отправка договора в финансовую систему;
Изменение Order/формирование дополнительного соглашения.
Работа с интерактивными картами:
Добавление ресурсов на карту;
Изменение отображения ресурсов на карте.
Добавлены (изменены) механизмы:
Подбор ресурсов с помощью интерактивных карт;
Подбор ресурсов с помощью массового подбора ресурсов;
Резервирование ресурсов;
Предоставление пользовательских скидок;
Архивирование Offer/Order;
Восстановление Offer/Order из архива;
Регистрация Order из Offer;
Расчет графика платежей;
Подготовка печатных форм документов;
Отправка Order в финансовую систему;
Изменение Order/формирование дополнительного соглашения.
Добавлены (изменены) отчеты:
Количество ресурсов. Отображается количество ресурсов выбранного типа в каждом торговом центре;
Диаграмма доступности. Отображаются ресурсы со статусом доступности (свободные/ зарезервированные в Offer/ зарезервированные в Order) на выбранный период времени;
Занятые ресурсы. Отображаются Offer и Order, в которых зарезервированы указанные ресурсы на выбранный период времени.