НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков

Описание CRM-системы

Решение «НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков» позволяет быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую сотруднику банка для качественной коммуникации и обслуживания клиентов. Система полностью адаптирована под банковскую специфику (поддержка банковских бизнес-процессов, интеграция с банковскими системами) и успешно внедрена в ряде российских банков.

Решение обладает расширенной функциональностью, позволяя организовать мультиканальное взаимодействие с клиентами, кросс-продажи и вести обработку обращений.

К преимуществам «НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков» относится возможность гибкой настройки под специфические задачи заказчика и легкой интеграции в информационную среду, а также низкая совокупная стоимость владения по сравнению с аналогичными CRM-решениями.

Пользователями решения могут быть сотрудники FrontOffice, операционисты и специалисты отделений collection, менеджеры по кредитованию, специалисты Middle и BackOffice, телемаркетинг и Контакт-центр, руководители подразделений продаж и маркетинга, а также топ-менеджмент банка.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2014
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Добавлены (изменены) документы:
Формирование списков должников по ряду параметров:
  • типы договоров;
  • срок просрочки;
  • сумма задолженности;
  • история качества обслуживания долгов клиентом;
  • аналитика истории платежей по кредиту (например, периодичность выхода на просрочку).
Добавлены (изменены) процессы:
взаимодействия с банковскими системами: АБС, процессингом, документооборотом, аналитической и другими системами.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • мультиканальность коммуникаций при обслуживании клиентов при продаже услуг и продуктов банка;
  • автоматизация планирования, реализации, контроля и анализа процессов, связанных с обслуживанием клиентов, осуществлением маркетинговых активностей и ведением продаж;
  • двусторонний обмен данными между общими модулями для оперативного получения необходимой информации о клиенте.
Добавлены (изменены) отчеты:
Отчетность по результатам эффективности возврата задолженности.
Реализована доп. интеграция:
Интеграция с АБС:
  • доступ к информации по клиентам, продуктам и услугам клиентов, в том числе к состоянию счета клиента, графику платежей по кредиту и проч.;
  • создание карточки клиента, операции по заведению сделок и договоров, в том числе открытие клиентского счета;
  • доступ к информации по предварительно одобренным предложениям продуктов (кредитов) для клиента.

Процессинг:

  • отправка заявки на выпуск/перевыпуск карты;
  • отслеживание статуса изготовления карты;
  • транзакции по карте;
  • информация по статусу карты (заблокирована, активна и т.д.).

Документооборот:

  • доступ к карточке документа;
  • информация по статусу документа;
  • ссылка на электронную копию документа.

HR:

  • расчет и начисление премий;
  • выполнение KPI.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее