AMBER STAFF

Описание CRM-системы

Отраслевое CRM-решение AMBER STAFF позволяет автоматизировать поиск и краткосрочный найм низкоквалифицированного персонала для торговых сетей, офисных центров и т.д. Система решает следующие задачи:
  • Централизованное хранение базы контактов кандидатов и удобный поиск информации;
  • Учет клиентов и заявок на подбор сотрудников;
  • Контроль полного цикла работы с кандидатами (отслеживание статуса, выход на объект, фиксация времени работы, расчет оплаты);
  • Автоматическое создание и ведение всей необходимой документации по каждому кандидату и отработанной заявке;
  • Получение аналитической отчетности.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2017
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Оказание профессиональных услуг
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
4
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее