Простой бизнес: CRM для курьерской службы

Описание CRM-системы

Отраслевая CRM для курьерской службы на базе «Простого бизнеса» позволяет ускорить доставку и повысить качество работы с клиентами за счет более оперативной обработки заказов и электронного документооборота, онлайн-контроля статуса заявок и работы курьеров, а также анализа всего процесса работы по доставке, в том числе оценки сильных и слабых сторон работы того или иного курьера.

Кроме этого решение включает систему напоминаний и календарь дел и позволяет настроить обработку вызовов в IP-телефонии так, чтобы обеспечить получение ответа каждым звонящим в компанию клиентом.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2020
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Дистрибуция, склад, логистика
Добавлены (изменены) справочники:
  • База клиентов;
  • База курьеров;
  • База заявок.
Добавлены (изменены) документы:
Маршрутный лист
Добавлены (изменены) процессы:
Планирование загрузки курьеров
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Ловец лидов;
  • Сквозная аналитика для сайта.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Управление заявками;
  • Общая прибыль;
  • Загрузка курьеров;
  • Расписание доставок;
  • Воронка продаж (клиенты, заявки);
  • Показатели по сотрудникам (кол-во заявок в работе, успешных, прибыль).
Реализована доп. интеграция:
  • Сайт с формой заявки;
  • Рекламная компания Яндекс. Директ.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение