CRM-решение GMCS для Public Sector

Описание CRM-системы

CRM-решение, разработанное специалистами компании GMCS, предназначено для эффективного взаимодействия государственных организаций и их контрагентов, физических и юридических лиц.

Использование данного решения позволяет повысить оперативность обработки поступающих заявок различной тематики, упрощает процесс получения и использования специалистами компании учетных данных о заявителях, а также позволяет вести связанный с этим документооборот в рамках единого информационного пространства.

Решение для государственных организаций объединяет личные рабочие кабинеты контрагентов, расположенные на внешнем сайте, с внутренними информационными ресурсами компании.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Гос. органы
Добавлены (изменены) справочники:
  • Заявители;
  • Эксперты;
  • Проекты/Заявки;
  • Документы;
  • Исполнители;
  • Мероприятия;
  • События.
Добавлены (изменены) документы:
  • Акт выполненных работ;
  • Договор на оказание услуг;
  • Экспертное заключение;
  • Анкета заявителя;
  • Заявление на рассмотрения;
  • Справка.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Обработки и рассмотрения заявок;
  • Размещения и обработки документов;
  • Подбора исполнителей по заявке.
Добавлены (изменены) механизмы:
Работа через интерфейс личного кабинета внешнего пользователя.
Добавлены (изменены) отчеты:
Статистика по
  • заявкам;
  • исполнителям;
  • мероприятиям.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1