В отраслевом решении «КОРУС|CRM для управления сервисом» была доработана базовая функциональность блока сервиса платформы Microsoft Dynamics CRM, основанной на лучших практиках работы с клиентами и наиболее распространенных процессах обслуживания в компаниях различных отраслей.
CRM-решение официально зарегистрировано в Microsoft и может быть внедрено как самостоятельно, так и в сочетании с одним из отраслевых решений «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM.
IT и Телеком Банки Гос. органы Дистрибуция, склад, логистика Лизинговые услуги Оказание профессиональных услуг Развлекательно-оздоровительные услуги Реклама Страховые услуги Торговля оптовая Торговля розничная Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
Пользователи;
Темы обращений;
Рабочее время пользователя;
Работа с обращением.
Добавлены (изменены) процессы:
Работа с обращением;
Работа с электронной почтой по обращениям;
Назначение на консультанта.
Добавлены (изменены) механизмы:
Назначение на консультанта;
«Связывание» письма по электронной почте с обращением.