Manzana Loyalty для взаимодействия с болельщиками на «Открытие Арена»

1913
3 минуты
Manzana Loyalty для взаимодействия с болельщиками на «Открытие Арена»
В начале сентября 2014 года состоялось официальное открытие домашнего стадиона футбольного клуба «Спартак-Москва» - «Открытие Арены». Сейчас он вмещает 42 000 зрителей, а к чемпионату мира по футболу 2018 году вместимость вырастет до 45 000.

Отличительной особенностью стадиона стало не только его оформление в традиционных красно-белых цветах «Спартака», но и реализация современной концепции cash-free. Трансформация стадиона, где продажи в основном проходят в течение часа перед началом матчей, а также в перерывах между таймами, в зону, свободную от наличных денег, позволит повысить скорость обслуживания и, соответственно, уровень удовлетворенности клиентов.

На «Открытие Арене» к оплате принимаются карты любых банков, кроме того, банк «Открытие» и ФК «Спартак-Москва» запустили 3 вида карт, разработанных специально для болельщиков клуба и посетителей стадиона. Один из видов – карта болельщика, на базе которой реализуются абонементы на домашние матчи «Спартака» и которая может быть использована как обычная банковская карта. Болельщикам футбольного клуба «Спартака» при покупке абонемента на новый сезон предлагается заполнить – как в кассах стадиона, так и онлайн – анкету на выдачу предоплаченной пополняемой карты банка «Открытие».

На сезон 2014-15 на «Открытие Арену» продано более 18 000 абонементов, что превышает продажи прошлых лет и является абсолютным рекордом по продажам абонементов в России.

Для внедрения концепции cash-free «Спартак» и банк «Открытие» изучили опыт зарубежных стадионов. Было принято решение максимально автоматизировать взаимодействие всех структур стадиона и объединить их в одну систему. Для обеспечения работы всех подразделений стадиона как единого механизма потребовалось гибкое, высокопроизводительное и надежное решение. Также руководство клуба приняло решение повысить уровень взаимоотношений с болельщиками «Спартака», в том числе и с помощью карты болельщика. Обладатели таких карт получат ряд преимуществ по программе лояльности, которая была запущена в октябре.

Для выполнения поставленных задач было выбрано решение Manzana Loyalty, которое успешно используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C. Система, разработанная командой Manzana Group на базе широко известной и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM, предлагает готовый набор инструментов для оперативного управления взаимоотношениями с клиентами, а также для интеллектуального маркетингового анализа.

Выбрать CRM-систему и партнера для ее запуска оказалось не такой простой задачей. Мы просмотрели несколько компаний и остановили свой выбор на Manzana Group. Нам показалось, что у специалистов Manzana Group достаточно опыта в сложных проектах, чтобы помочь нам решить наши задачи очень быстро и надежно. И сейчас мы видим, что в своем выборе не ошиблись. Все сделано вовремя и мы готовы к работе с нашим фан-клубом и посетителями «Открытие Арены»,

– комментирует Наиль Измайлов, вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва».

В ходе проекта была успешно проведена интеграция CRM-решения со всеми основными информационными системами стадиона:

  • комплексным решением для e-mail- и sms-маркетинга, благодаря чему адресные коммуникации с обладателями карты болельщика будут вестись непосредственно из Manzana Loyalty;
  • билетной системой, которая позволит осуществлять передачу данных по абонементам и билетам в Manzana Loyalty;
  • системой контроля доступа для отслеживания в Manzana Loyalty информации по проходам на стадион;
  • системами магазинов атрибутики и точек питания;
  • программным обеспечением банка «Открытие», что гарантирует отражение информации по банковским картам и учету всех транзакций в Manzana Loyalty.

Сложная задача, сжатые сроки запуска, интеграция с целым рядом других систем и приложений, массовая обработка данных для сотен тысяч или миллионов клиентов – мы любим такие проекты! Нам в таких случаях помогает большой опыт в проектах с крупными розничными сетями. И, конечно же, – готовый набор всех необходимых инструментов в нашем решении Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Хотелось бы отдельно отметить команду со стороны футбольного клуба «Спартак». Оперативное решение всех вопросов, четкая постановка задач помогли завершить проект по автоматизации стадиона «Открытие Арена» точно в срок,

– комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее