CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable

783
3 минуты
CRM-система для производственной компании Galaxy Wire&Cable
Производственная компания Galaxy Wire&Cable специализируется на поставке высококачественного кабеля и проволоки для различных предприятий: от аэрокосмической промышленности до транспорта. Продукты компании играют важную роль во многих более сложных продуктах, выступая в качестве проводников, экранов, жгутов и разъемов. Осознавая важную роль этих компонентов, руководство компании Galaxy в значительной степени полагается на технологии, чтобы обеспечить высокий уровень качества своей продукции и сохранить затраты на производство при расширении клиентской базы.

Эрик Лутц является генеральным директором компании вот уже 14 лет, и именно ему принадлежит основная заслуга трансформации компании, во многом обусловленной использованием наиболее современных технологий. Под его руководством компания выросла от нескольких сотрудников до нескольких десятков специалистов и расширила свою деятельность за пределы Филадельфии. В основе этих изменений лежат технологии, и прежде всег, облако.

Облако действительно никогда не пугало меня, даже на заре его появления. Уже тогда я понимал, что при постоянном росте, который мы ожидали, и при существовавшем тогда темпе развития технологий, нам было бы необходимо каждые два года менять сервер, чтобы успевать обрабатывать все наши данные. Облако было моим другом, а не моим врагом,

— рассказывает о своем решении Эрик Лутц.

В 2004 году, когда г-н Лутц присоединился к компании, в ней использовались уже на тот момент устаревшие on-premise технологии. Но это изменилось - медленно, но верно - в течение следующего десятилетия. По мере того, как бизнес развивался от простого монтажного цеха, в котором к кабелям присоединялись коннекторы, до более сложной модели контрактного производства, руководство компании получало все больше доказательств того, что существующие системы предприятия не справляются.

В результате, после многолетней борьбы с устаревшими технологиями, в компании были проведены работы по оценке эффективности использования времени и улучшению процессов, а в 2015 году была внедрена специализированная система планирования ресурсов предприятия (ERP) под названием IQMS, которая была адаптирована под актуальные задачи Galaxy. Система была развернута ​​во внутренней сети компании, а для удаленного доступа к данным были использованы инструменты на основе облачных вычислений.

Сегодня IQMS является основной системой компании для обработки заказов, планирования материалов, заказа расходных материалов, отслеживания производства и хранения всех транзакций. Эрик Лутц был - и остается - очень доволен новой системой, но через какое-то время после ее внедрения он понял, что чего-то не хватает. Предположение, что IQMS сможет решить все задачи компании, оказалось неверным: продавцы оценили систему только на 5 баллов из 10.

Для нас в Galaxy очень важно иметь целостное представление о том, что происходит в компании, независимо от того, хочет ли секретарь уточнить что-то у клиента или продавец интересуется историей общения с клиентом. Нам нужно было видеть хронологию событий, чтобы менеджер по продажам не удивлялся звонку клиента, которому секретарь сказал позвонить в этот день и уточнить условия доставки,

— приводит пример Эрик Лутц.

Так было принято решение о внедрении CRM-системы. Проект стартовал в 2016 году, и вместе с внедрением Microsoft Dynamics CRM (недавно переименованной в Microsoft Dynamics 365) было также решено обновить офисные приложения предприятия до Office 365. Эти облачные решения позволили заполнить пробелы, оставшиеся после внедрения IQMS, и оказали огромное влияние на производительность компании.

Теперь продавцы, администраторы, обслуживающий и операционный персонал Galaxy могут контролировать коммуникации и транзакции всей компании в едином месте. Все электронные письма стандартизованы в Outlook и Microsoft Exchange Server. Продукты Office, такие как Word и Excel, используются более активно, а общие документы хранятся как внутри предприятия, так и на OneDrive для облегчения доступа к ним извне.

В планах Galaxy более широкое использование Microsoft OneNote: г-н Лутц хочет, чтобы сотрудники, не использующие полную версию Microsoft Dynamics 365 для совместной работы, могли использовать этот продукт Office 365.

Я собираюсь начать изучение возможностей OneNote для торгового персонала, потому что, по сути, мы проектная компания. OneNote также отлично подходит для хранения всех наших документов и заметок к отдельным продуктам в едином пространстве,

— делится планами Эрик Лутц.

Сегодня руководство компании уверено, что без инвестиций в технологии и использования облака, им было бы гораздо труднее сделать компанию столь же эффективной.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее