Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN

837
1 минута
Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network), входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM.

Сегодня телеканал ведет вещание в 159 странах, а его ТВ- и интернет-программы выходят на 85 языках. Закономерно, что с развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, однако их не смогла обеспечить текущая система.

Кроме этого, необходимо было провести отладку работы всей системы из-за накопившихся ошибок, возникших в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.

CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести в новую систему также все связанные порталы, разработанные на базе старой версии CRM. Для реализации проекта руководство телеканала выбрало команду WaveAccess. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.

В рамках проекта команда WaveAccess провела следующие работы:

  • Аудит процессов CRM и их оптимизацию;
  • Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);
  • Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;
  • Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);
  • Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.

В результате WaveAccess удалось пересоздать для CBN на базе Microsoft Dynamics 365 единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы обеспечить работу системы, состоящей из нескольких внешних порталов и веб-страниц, на должном уровне качества, командой международной ИТ-компании было также разработано и выполнено колоссальное количество тестов.