Lamelia в 2 раза увеличила конверсию в сделки с S2 CRM

934
2 минуты
Компания Lamelia производит, продает и монтирует жалюзи, рулонные шторы и шторы-плиссе, работая на рынке Москвы и Московской области с 2004 года. Несколько лет назад у нее сменился руководитель — фирму приобрел молодой предприниматель Вадим Шадрин. Он стал совершенствовать работу и вскоре понял, что без CRM-системы не обойтись.

Когда я пришел, все заказы записывали на офисной доске. И ее хватало, ведь у нас не было сайта, базы постоянных клиентов, системы скидок. Мы стали развиваться, привлекать покупателей, и все записи с доски перенесли в Excel-таблицу. Столбцов становилось больше, вкладки множились, и было все сложнее найти данные о прошлых сделках. Особенно, если кто-то записывал их с ошибкой. А кроме того, менеджеры забывали перезванивать клиентам и упускали их,

— рассказывает о предпосылках внедрения CRM Вадим Шадрин, гендиректор Lamelia.

Больших требований к системе не предъявляли. Стали искать недорогой продукт с простым интерфейсом и с возможностью настроить индивидуальные пользовательские поля, чтобы визуально продублировать привычную Excel-таблицу. Пока не познакомились с S2 CRM, протестировали несколько предложений. Но все они были либо дорогими, либо слишком сложными.

Процесс внедрения занял 2 недели без отрыва от текущей работы. Руководитель сам настроил пользовательские поля в разделе «Сделки», перенес базу клиентов, добавил сотрудников. С помощью техподдержки подключил интеграцию с IP-телефонией и настроил автоматические сценарии.

Результаты внедрения CRM-системы

С внедрением S2 CRM в компании исчезла проблема поиска сделок и клиентов. Теперь их можно найти за секунды по любым параметрам, а не пролистывать 6-8 вкладок, как в Excel. А еще вдвое увеличились конверсия заявок в сделки и скорость обработки заявок.

Итоги внедрения S2 CRM в Lamelia

При приеме заявок раньше менеджеры вручную записывали дату замера и фамилию замерщика, которому передают заказ. В CRM дата и фамилия выбираются в 2 клика из календаря и списка. А новый контакт можно создать прямо из карточки звонка, нажав всего одну кнопку. Все это помогло менеджерам экономить время на обработке заявок.

За счет настройки автоматического сценария также увеличилась конверсия заявок: когда сделка переводится на этап «Отправлен счет», система создает задачу «Звонок клиенту» с дедлайном через два дня. Так менеджеры стали каждый раз напоминать клиентам о выставленном счете. Это дисциплинирует покупателей и не дает им уйти, в отличие от прежней ситуации, когда многие не оплачивали счета и пропадали.

Внедрив S2 CRM, мы получили удобный инструмент для управления продажами и клиентами, забыли про путаницу в базе, стали работать быстрее и лучше. И все это за приятную цену. Разработчики часто выпускают обновления и дорабатывают функционал, что говорит о развитии продукта. А нам становится все приятнее им пользоваться,

— делится впечатлениями от работы в S2 Вадим Шадрин.