Ранее, в 2002-2007 годах, создала коммерческую дирекцию информационного агентства "Росбалт" (одного из крупнейших федеральных информагентств России) и в течение 5 лет занимала должность коммерческого директора. В 2001 году, в качестве PR-директора крупного петербургского интернет-агентства Molinos, стала одним из первых специалистов, занимавшихся продвижением и маркетингом компаний в Рунете. В 2007 году основала агентство iTrend, специализирующееся на PR-деятельности в отрасли высоких технологий.
Имеет высшее филологическое образование, в 2006-2007 обучалась на Президентской программе подготовки управленческих кадров по специальности "руководитель инновационных проектов", СПб Государственный Политехнический Университет. Свободно владеет английским языком.
Автор множества публикаций в СМИ на тему информационных технологий, влияния ИТ на жизнь современного общества. Автор ряда статей в англоязычных изданиях.