В 2003 году в роли бизнес-аналитика вошла в состав команды одного из первых в России проектов по внедрению ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX для торгово-производственного холдинга «Руссо». С 2004 по 2005 год фокусно занималась развитием CRM-практики как на базе Microsoft Dynamics AX, так и на базе Dynamics CRM, занимала позиции менеджера и директора по развитию бизнеса.
С 2007 по 2012 год работала в российском представительстве компании Avaya, последовательно занимая позиции Business Development Manager, Channel Manager, Key Account Manager. Фокусно отвечала за развитие бизнеса в сегменте операторов связи, специализировалась на решениях телефонии, передачи данных, контакт-центрах.
С 2013 по 2016 год являлась региональным представителем в России глобального производителя решения для контакт-центров Enghouse Interactive. За это время запустила и развила партнерскую сеть по всем продуктовым направлениям компании, реализовала несколько проектов разного масштаба как в частном, так и в государственном секторе.
С 2016 года занимает позицию директора по развитию бизнеса департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».