ELMA CRM+: формула для настоящих чемпионов

3614
6 минут
Чтобы стать чемпионом в любой сфере, нужно быстрее реагировать на изменения рынка, быть на две головы выше своих конкурентов и иметь сильную информационную систему, обеспечивающую оперативную и качественную работу с клиентской базой. Однако, даже если ваша компания клиентоориентированна, вы не сможете быть на шаг впереди конкурентов, используя стандартные инструменты CRM-системы. Важно не просто иметь базу клиентов, которую можно использовать как записную книжку для планирования встреч и внесения документов по сделкам, а мощный инструмент для анализа текущей ситуации в компании с возможностью осуществления оперативного управленческого контроля. Выигрывает не тот, кто владеет информацией, а тот, кто может в любой момент её получить в виде наглядного отчёта, проанализировать и вовремя принять правильное решение.

Поэтому по-настоящему эффективной становится CRM-система, построенная на платформе BPM. Процессноориентированный подход к продажам позволяет решить как организационные моменты работы отдела продаж, так и управленческие, что, несомненно, повышает прибыльность компании.

Система ELMA CRM+ позволяет объединить два важных для успешной компании подхода – ориентацию на клиентов и на процессы. "+" в названии означает, что пользователь получает потенциально больший функционал от CRM-системы. Использование бизнес-процессов поддерживает в системе стратегию постоянного улучшения и позволяет прямо на ходу вносить изменения в ее работу. Таким образом, вы становитесь более гибкими и оперативными, чем ваши конкуренты. Вы можете создать процессы, ориентированные на клиента и позволяющие не только сопровождать его и оптимизировать работу с ним, но и улучшать качество обслуживания клиентов с минимальными затратами.

ELMA CRM+ отвечает всем общемировым тенденциям.

Гибкая настройка

В новой версии ELMA 3.2.5. реализован уникальный конструктор форм. Как показывает практика, не все поля в стандартных формах CRM-системы бывают востребованы. Особенно это актуально для карточек контрагентов, сделок и других стандартных для модуля CRM формах. В ELMA CRM+ пользователь может самостоятельно настроить необходимые в формах поля непосредственно при работе с системой.

На скриншотах приведен пример того, как может быть изменена карточка контрагента. Стандартная форма содержит множество вкладок, пользователю отображается большое количество всевозможных полей, большую часть которых он может никогда не использовать. Чтобы изменить форму, необходимо просто удалить неиспользуемые вкладки и изменить расположение существующих так, как будет удобнее пользователю:

ELMA CRM. Стандартный вид карточки контрагента

ELMA CRM. Конструктор форм

Рис. 1 Стандартный вид карточки контрагента

Рис. 2 Работа с конструктором форм

 ELMA CRM. Пример пользовательской настройки формы

Рис. 3 Пример пользовательской настройки карточки контрагента

И это только один из примеров того, как быстро и просто можно вносить изменения в систему ELMA CRM+ без привлечения специалистов и дополнительных затрат.

Безопасный вход и ограничение прав доступа

Для усиления безопасности входа в систему ELMA вы можете использовать Токен (электронный ключ в виде USB-брелока), вход по доверенному устройству или сертификату и вход по технологии Single Sign On (SSO). Любой из этих вариантов даёт надёжную защиту от нежелательного проникновения в CRM-систему.

Также в ELMA CRM+ предусмотрено разграничение прав и полномочий на определённую информацию. Это очень удобно, например, в следующем случае: вы ставите задачу своему коллеге, но не хотите выдавать ему полные права на документ или даже на редактирование документа (опасаетесь правки версий или атрибутов). Функция будет полезна и в многофилиальной компании, когда сотрудникам одного филиала необходимо ограничить доступ к информации о сделках или контрагентах, которых ведут их коллеги из другого филиала.

Технологии безопасности в ELMA CRM+

ELMA CRM. Настройка прав доступа

Рис. 4 Пример использования Токена при входе в систему

Рис. 5 Настройка прав доступа пользователей

Бизнес-аналитика

В системе ELMA CRM+ с помощью таких удобных инструментов, как активная воронка продаж и динамика сделок, можно оперативно получать информацию о текущем состоянии дел. Активная воронка продаж позволяет отслеживать эффективность работы менеджеров и наглядно показывает, сколько сделок менеджер начал и сколько из них завершил. Фактически, активная воронка продаж показывает "расстояние до денег", то есть чем дальше продвижение по цепочке, тем ближе компания к получению прибыли. Это удобный инструмент как для руководителя, так и для менеджеров, которые могут оценить свои слабые места, сконцентрировать на них больше усилий и относиться к работе более ответственно.

Переход из одной стадии процесса продажи в другую реализован через бизнес-процессы. Таким образом, например, невозможно перейти из одной стадии в другую, не внеся в систему необходимую информацию. Это позволяет руководителю контролировать переход на новый этап продажи. Например, не согласован бюджет, а менеджер уже хочет перевести сделку в стадию подписания договора. В этом случае система подскажет ему, что требуется проработать сделку на текущей стадии и выполнить все необходимые требования для перехода на следующий этап. Введение активной воронки продаж приводит к четкому выполнению регламентов процесса продаж.

Активная воронка продаж в ELMA CRM+

ELMA CRM. Настройка стадий продажи

Рис. 6 Активная воронка продаж

Рис. 7 Настройка стадий продажи

Информация о стадиях сделок также может выводиться в виде удобной для руководителя отдела продаж форме - отчета "Динамика сделок". Для контроля и анализа стадий сделок руководителю необходимо выбрать сотрудника (одного или несколько) и период, за который будет сформирован отчёт.

Информация разворачивается в виде легко считываемой и информативной таблицы, на которой видны все переходы сделок из стадии в стадию. А также те стадии, которые остались без изменения. Стадии отображаются теми цветами, какие определены для них в воронке продаж. Руководитель может проследить, над какими заказами сотрудник качественно поработал, а какие остались без изменения или даже откатились на более ранний этап.

Настройка отчетов по сделкам в ELMA CRM+

ELMA CRM. Динамика сделок

Рис. 8 Отчет "Динамика сделок". Выбор параметров

Рис. 9 Отчет "Динамика сделок". Просмотр

Щелкнув мышью по цифре в квадрате, можно открыть окно со списком сделок. Таким образом, руководитель видит текущую ситуацию по работе отдельного сотрудника или целого отдела, что помогает ему оперативно принимать эффективные управленчески решения.

Интеграция с IP-телефонией

Для эффективной работы отдела продаж необходима возможность не только назначать задачи о звонке контрагенту из его учётной карточки, но и звонить, не выходя из CRM-системы. В новой версии ELMA 3.2.5 появилась возможность интеграции с тремя системами IP-телефонии: Infratel, Oktell и Asterisk. Благодаря этому сотрудники могут оперативно звонить клиентам, при этом вся история взаимоотношений и комментарии по итогам переговоров сохраняются в карточке контрагента. Такой подход значительно облегчает контроль за работой отдела продаж для руководителя и делает работу сотрудников более организованной.

Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией

Рис. 10 Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией

Мобильность

Для руководителя важно оперативно получать информацию о состоянии дел в любое время, даже если он находится в дороге или на отдыхе. ELMA for iPad - официальное приложение ELMA CRM+ для iPad, позволяющее обеспечить полноценную удобную работу с системой ELMA с планшетных компьютеров iPad. Это удобный инструмент удалённого контроля работы компании для руководителей, которые ценят своё время и используют его максимально эффективно даже во время командировки или отпуска. Вы можете ставить задачи, контролировать эффективность исполнения, отслеживать стадии процессов и оперативно принимать важные управленческие решения, экономя до 30% рабочего времени в дороге.

Приложение ELMA for iPad

Рис. 11 Приложение ELMA for iPad

Использование ELMA CRM+ позволяет отделу продаж работать максимально эффективно, сокращает сроки оперативной деятельности и увеличивает конверсию успешных сделок. Приложение CRM можно приобрести как дополнительный модуль к уже установленным приложениям системы ELMA (BPM, ECM+, KPI, Проекты+). В этом случае стоимость ELMA CRM+ будет фиксированной, независимо от количества пользовательских лицензий. Получить индивидуальную презентацию CRM-системы или задать вопрос вы можете на сайте www.elma-bpm.ru.

Перейти к тест-драйву поставщика

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее