CRM для банка

Описание CRM-системы

CRM-решение для банков от компании Интегрос разработано с учетом специфики банковской деятельности и состоит из бизнес-модулей:

  • Модуль поддержки процессов привлечения клиентов юридических лиц;
  • Модуль поддержки повторных и перекрестных продаж юридическим и физическим лицам;
  • Модуль информационно-сервисный Контакт-центр;
  • Модуль Коллекшн (Пре, Софт, Хард).

В состав решения входят специальные методики автоматизированного определения профиля потребления клиентов и методические рекомендации по организации системных продаж.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2008
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Банки
Добавлены (изменены) справочники:
  • Каталог продуктов;
  • Каталог клиентов;
  • Каталог договоров;
  • Задания.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Лид менеджмент;
  • Профилирование клиентов;
  • Работа с заданиями.
Добавлены (изменены) механизмы:
Интеграции с источниками данных (АБС, процессинг)
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
3

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее