Конфигурация системы Monitor CRM для автоматизации работы печатных СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы:
Работа с рекламодателями (клиентами) – реализуется типовой функционал CRM-системы, обеспечивающий максимально эффективную работу с клиентами;
Ведение сложных прайс-листов с учетом всех особенностей размещения рекламы в СМИ – размер модуля, цветность, рубрики, расположение в номере;
Гибкая система скидок и наценок;
Размещение рекламных модулей на флэт-плане, который представляет собой визуальный макет издания. На макете могут быть выделены рубрики, зоны нерекламных материалов (статьи, фотографии и пр.), зоны для объявлений (classified) и др. Рекламные модули привязываются к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями;
Мониторинг рынков и конкурентов – сбор и анализ данных о конкурентах (цены, тиражи, рекламодатели и пр.). Ведение в системе информации о рынках (население, отрасли, цены и др.);
Маркетинговая и управленческая аналитика – построение любых аналитических отчетов по всем имеющимся в CRM-системе данным и показателям.