SugarIT CRM-кейс для туристической компании

Описание CRM-системы

SugarIT CRM-кейс для туристической компании представляет собой комплекс инструментов для эффективной работы на рынке туристических услуг. Решение обеспечивает:

  • эффективное ведение клиентской базы;
  • удобный и многофункциональный конструктор туров (готовые шаблоны + индивидуальное создание туров);
  • контроль рабочего процесса в компании;
  • инструменты для управления сделками и финансовыми потоками;
  • внешнюю и внутреннюю защиту информации;
  • возможность контролировать работу нескольких отделений в рамках одной CRM-системы.

Разработчик также предлагает услуги по индивидуальной донастройке CRM-решения. Поставка SugarIT CRM-кейс для туристической компании включает в себя бесплатные часы работы программиста для осуществления индивидуальных доработок, часы обучения пользователей и техническую поддержку после внедрения.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2012
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Развлекательно-оздоровительные услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Контакты;
  • Предварительные контакты;
  • Контрагенты;
  • Партнеры;
  • Субагенты;
  • Туры;
  • Галерея тура;
  • Графики туров;
  • Модуль «Gallery Field» (галерея фотографий в карточке тура);
  • Дополнительные условия (питание, снаряжение, проживание, транспорт);
  • Сделки;
  • Мероприятия;
  • Документы;
  • Финансы.
Добавлены (изменены) документы:
Добавление необходимых в работе документов входит в поставку решения.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Создание единой базы клиентов и управление отношениями с клиентами;
  • Создание туров и управление ими;
  • Планирование и контроль деятельности сотрудников;
  • Сопровождение и учет сделок с клиентам.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Управление базой клиентов;
  • Формирование карточки тура;
  • Формирование графика тура;
  • Автоматический расчет свободных мест в туре;
  • Формирование напоминания для сотрудников;
  • Формирование сделки;
  • Управление мероприятиями;
  • SMS-рассылка;
  • Генерация документации и отчетности.
Добавлены (изменены) отчеты:
Добавление необходимых в работе отчетов входит в поставку решения.
Реализована доп. интеграция:
  • IP-телефония (включая мобильную IP-телефонию);
  • Сайт компании;
  • 1С.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее