КОРУС|CRM для страховых брокеров

Описание CRM-системы

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM для брокерских страховых компаний - удобный инструмент для оптимизации работы с клиентами-страхователями, позволяющий значительно сократить количество рутинных операций и усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников компании.

В рамках данного отраслевого CRM-решения автоматизированы ключевые бизнес-процессы брокерской страховой компании по работе с договорами страхования и перестрахования.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Страховые услуги
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) документы:
  • Слипы;
  • Бордеро;
  • Бланки строгой отчетности.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Получение от клиента-страхователя и оценка запроса об организации перестрахования;
  • Принятие решения о вызове клиента на оферту (предложение участия в договоре с заранее определенными условиями);
  • Заключение договора перестрахования;
  • Обслуживание договора перестрахования;
  • Организация страховых выплат;
  • Возобновление договоров перестрахования.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Модуль "Мастер формирования слипов" для формирования, регистрации, согласования и отправки слипов;
  • Модуль "Обслуживание договоров страхования", позволяющий ответственным сотрудникам отслеживать принятие решений о страховом случае, определять сумму убытка и контролировать выплаты клиенту;
  • Модуль "Хранение документов", организующий хранение документов в системе и аудит всех заключенных договоров;
  • Модуль "Обслуживание облигаторных договоров перестрахования", позволяющий импортировать в систему список заключенных за определенный срок договоров страхования (бордеро) и рассчитать премии перестрахователям и прибыль брокера. 
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Годовой сводный отчет по деятельности страховой компании для предоставления в страховой надзор;
  • Общая сводка по договорам, с возможностью выбора периода построения отчета;
  • Отчет по суммам продаж и количеству заключенных договоров за определенный период времени;
  • Отчет по задолженностям клиентов по оплате страховых премий по договорам;
  • Отчет по эффективности работы сотрудников, позволяющий оценить эффективность работы сотрудников страховой компании по количеству договоров, сумме брокерских коэффициентов вознаграждения, суммам прибыли. 
Реализована доп. интеграция:
MS Outlook
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
1
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее