CRM для автосалона

Описание CRM-системы

Решение CRM для автосалона является самостоятельным продуктом, созданным на базе функционала CRM-модуля ERP-системы LSAvto DMS. Функциональные возможности решения позволят автоматизировать процесс работы с клиентами автосалона:
  • учитывать трафик салона;
  • записывать клиентов на тест-драйв и учитывать проведенные тест-драйвы;
  • назначать и контролировать задачи (звонки/встречи);
  • планировать события (по контрагентам, исполнителям, типам событий и т.п.) с возможностью оповещения;
  • анализировать взаимодействие с потенциальными клиентами автосалона;
  • проводить сопровождение сделки по покупке автомобиля;
  • рассчитывать варианты страхования и кредитования по каждой сделке.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2012
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Нет
Отраслевая применимость:
Дистрибуция, склад, логистика
Оказание профессиональных услуг
Добавлены (изменены) справочники:
  • Источники информации;
  • Вид клиента;
  • Статус клиента.
Добавлены (изменены) процессы:
  • Обработка заявок на страхование и кредитование.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Отображение доступных автомобилей;
  • Резервирование автомобиля под потенциального клиента;
  • Связь потенциального клиента с реальным в базе.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Проведенные тест-драйвы (по дням/сводно);
  • Клиентская база;
  • Рекламные источники по моделям;
  • Воронка продаж;
  • Трафик.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
3
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее