bpm'online financial services

Описание CRM-системы

CRM-линейка bpm'online financial services предлагает готовые процессы для омниканального фронт-офиса банка. Продукты этой линейки позволяют выстроить персональные коммуникации с клиентами, используя все современные каналы связи: личный кабинет, веб-сайт, контакт-центр, отделение банка, SMS, e-mail и социальные сети.

Благодаря заложенным в линейку bpm'online financial services эталонным бизнес-процессам можно быстро и эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов банка, оформлять кредитные, депозитные и транзакционные продукты, управлять сопровождением договоров.

В линейку входят продукты:

  • bpm’online marketing — для взращивания потребностей клиентов;
  • bpm’online bank sales — для управления корпоративными продажами банковских продуктов;
  • bpm’online lending — для автоматизации кредитного конвейера;
  • bpm’online bank omnichannel — для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента;
  • bpm’online debt collection — для управления процессами взыскания задолженностей.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2012
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Банки
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
Добавлено 83 справочника, включая: юр. лица, физ. лица, заявки, продукты, параметры продуктов, продуктово-сегментная матрица, банковские счета, объекты залога и обеспечения, задолженности, скоринговые карты, потенциальная и фактическая значимость физ./юр.лиц, фазы жизненного цикла клиентов, воздействия, действия верификации, результаты по действиям верификации.
Добавлены (изменены) документы:

Заключения (заключения банка по заявкам);

Заявки (ведение заявок на банковские продукты);

Документы (ведение регистрационных документов);

Договоры обеспечения (договора, обеспечивающие выполнения обязательств по основным договорам между банковскими учреждениями и физ. или юр.лицом);

Протоколы (внутренние документы банка);

Банковские счета.

Добавлены (изменены) процессы:
Привлечение корпоративных клиентов
Добавлены (изменены) механизмы:

Расчет потенциальной и фактической значимости клиента;

Расчет фаз жизненного цикла физических и юридических лиц;

Гибкая настройка параметров продуктов в заявках клиентов;

Расчет кредитного рейтинга клиента на основании скоринговой карты;

Единое окно верификации заявок.

Добавлены (изменены) отчеты:
Воронка продаж по количеству и сумме продаж
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Более 70
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее