Парус - Туристический бизнес

Описание CRM-системы

Решение "Парус - Туристический бизнес" является расширением CRM-системы "Парус - Менеджмент и маркетинг" и предназначено для автоматизации процессов работы с клиентами в сфере туризма. Использование CRM-системы в туристической компании позволяет учитывать все туристические предложения, в том числе бронирование авиабилетов, бронирование отелей и гостиниц, полностью автоматизировать работу менеджера (time-management), вести учет маркетинговых воздействий.

CRM-система "Парус - Туристический бизнес" позволяет сделать процесс предоставления туристических услуг более простым и максимально экономным, способствуя увеличению числа лояльных клиентов.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2010
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Оказание профессиональных услуг
Развлекательно-оздоровительные услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Забронированные номера и история броней;
  • Ваучеры.
Добавлены (изменены) документы:
Ваучеры
Добавлены (изменены) процессы:
  • Регистрация (и обработка) заявок от клиентов и их параметров;
  • Формирование пакетов туристических услуг; 
  • Продажа билетов любого типа (авиа, ЖД, авто и т.д.); 
  • Визовая поддержка.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • Система скидок: клубные карты, дисконты, бонусы; 
  • Адресное распределение обращений от клиентов по специалистам;
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Структура продаж билетов, туров и услуг по направлениям;
  • Структура продаж билетов, туров и услуг по специалистам; 
  • Отчет по ваучерам; 
  • Квартальный отчет по деятельности туристической организации.
Реализована доп. интеграция:
  • Системы бронирования авиабилетов;
  • Системы бронирования гостиниц.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее