bpm’online telecom

Описание CRM-системы

Отраслевое CRM-решение bpm’online telecom предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов телекоммуникационной компании: продажи услуг, обслуживания абонентов и технической поддержки. Ключевые функции системы включают:
  • управление абонентской базой;
  • управление каталогом услуг;
  • управление точками подключения услуг (услуги фиксированной связи);
  • управление дилерской сетью;
  • управление корпоративными продажами;
  • управление розничными продажами;
  • управление обслуживанием абонентов;
  • управление дебиторской задолженностью.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2011
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Более 30

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее