Creatio Складской учет

Описание CRM-системы

CRM-система для склада позволяет организовать комплексное управление товарооборотом в компании и вести в единой базе учет лидов, клиентов, заявок и отгрузок.

Бизнес-процессы решения объединяют в себе инструменты складского учета и работу с клиентами, благодаря этому Вы сможете решить все вопросы маркетинга, продаж и сервиса в единой системе.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2016
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
Дистрибуция, склад, логистика
Производство
Торговля оптовая
Торговля розничная
Добавлены (изменены) справочники:
  • Продукты. Перечень и количество товаров с реальными остатками на складах. Информация о ценах с различными прайс листами.
  • Заказы. Заказы клиентов и поставщиков.
  • Склад. Включает в себя все необходимые складские документы.
Добавлены (изменены) документы:
  • Счет на оплату покупателем;
  • Расход для отгрузки товара нашим клиентам, списание товара со склада;
  • Договор на основании заказа;
  • Приход товара на склад;
  • Перемещение товара между складами;
  • Инвентаризация складов;
  • Установка цен на продукты;
  • Доставка для отслеживания этапов доставки товаров.

Вы сможете за считанные минуты сформировать полный пакет документов для заказчика, используя только «Складской учет 2.0».

Добавлены (изменены) процессы:
  • Полная история движения по каждому продукту;
  • Учет номенклатуры в разрезе характеристики номенклатуры с возможностью штрих-кодирования каждой характеристики;
  • Учет заказов как клиентов, так и поставщиков компании;
  • Оприходование товара от поставщиков на склады;
  • Процесс отгрузки товара клиентам;
  • Процесс отслеживания этапов доставки товаров;
  • Процесс перемещения товаров между складами;
  • Процесс проведения инвентаризации на складе;
  • Процесс производства продукции;
  • Учет денежных средств компании типа приход и расход;
  • Выполнение как полной, так и частичной оплаты по счету или заказу клиента.
Добавлены (изменены) механизмы:
  • В заказе реализован механизм подбора продуктов по ценам и остаткам в разрезе характеристик и складов компании;
  • Заказ содержит механизм резервирования продуктов;
  • Система может автоматически сформировать документы, выравнивающие учет по складу в соответствии с реальными остатками;
  • Групповое формирование цен продукта по выбранному прайс-листу, что позволяет упростить работу по переоценке товаров;
  • Механизм штрихкодирования.
Добавлены (изменены) отчеты:
  • Отчет о движении денежных средств компании и Отчет о доходах и убытках на основании данных раздела Операции;
  • Финансовые показатели заказов покупателей;
  • Отчеты эффективности менеджеров;
  • Отчеты по объему продаж, возвратам, продажи по группам номенклатуры;
  • Платежный календарь;
  • Остатки номенклатуры;
  • Анализ складских запасов в днях.

Есть возможность создавать множество других необходимых вам отчетов.

Реализована доп. интеграция:
  • Со службой доставки Новая Почта, что позволяет онлайн отслеживать состояние каждой посылки;
  • С аппаратами штрихкодирования.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее