Решение ЦМД-софт: Автоматизация ипотечного кредитования, или ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для комплексной автоматизации процесса выдачи и обслуживания ипотечных кредитов, а также для управления взаимоотношениями с заёмщиками и партнёрами банка. Наиболее масштабные внедрения были осуществлены в банках ДельтаКредит, Татфондбанк, МТС-банк.
Решение поддерживает работу филиальной и партнерской сети банка с учетом региональных условий и включает следующие функциональные возможности:
ЛКСК (Личный кабинет для работы страховой компании в рамках процесса выдачи и сопровождения ипотечного кредита):
Обогащение клиентских данных на основе внешних источников.
Добавлены (изменены) механизмы:
Модуль для автоматической рассылки sms-сообщений;
Механизм «Согласование», обеспечивающий параллельно-последовательное утверждение заявки и, в частности, позволяющий реализовать работу заочного кредитного комитета;
Коннектор к SharePoint, позволяющий расширить возможности стандартной интеграции с файловым хранилищем и декларативно описать сложную иерархическую структуру хранения документов;
Модуль для настройки документооборота, обеспечивающий гибкую настройку этапов бизнес-процессов, в том числе предусматривающий возможность гибкой проверки условий, при которой может выполняться бизнес-процесс. Данный механизм также отвечает за поиск ответственного сотрудника;
Модуль автонумерации для настройки произвольных счетчиков нумерации для любых объектов CRM-системы, с возможностью использования различных группировок;
Модуль для формирования выходных форм документов «ЦМД-софт: WordMerger», позволяющий на основе шаблонов формировать документы и отчеты в Excel, Word, PDF;
Модуль «Распознавание», позволяющий на основе стандартных форм документов, таких как паспорт РФ, водительские права, вносить распознанную информацию в систему;
Модуль «Списки Рассылки», предназначенный для проведения маркетинговых и сервисных рассылок в рамках привлечения и сопровождения клиентов.
Добавлены (изменены) отчеты:
по работе менеджеров;
по площадкам привлечения;
по обращениям клиентов;
эффективность продаж;
прогноз продаж;
статистика по аналитикам за период;
статистика по регионам и банкам-партнерам;
динамический отчет по количеству рассмотренных дел;
о времени рассмотрения заявок на каждом этапе;
воронка продаж.
Реализована доп. интеграция:
с АБС системами (Банки, Новая Афина, 1С, Diasoft, ЦФТ, R-Style, БИСКВИТ, ЮниСАБ);
с IP-телефонией (AVAYA, Panasoniс, Asterisk, Oktell, Infratel);
с БКИ (НБКИ, Equifax, Experian, Interfax, Русский Стандарт);
со сторонними сервисами (DaData, Контур.Фокус, Saldon.Basis, ФМС, ФНС);
с ПО по распознаванию текста (ABBYY FlexyCapture);