Автоматизация дистрибуции с решением «КлиК. Управление Бизнесом»

1618
3 минуты
Автоматизация дистрибуции с решением «КлиК. Управление Бизнесом»
Командой SoftPages.RU завершен проект внедрения системы «КлиК. Управление Бизнесом» в компании «ЭлектроПласт», с помощью которой на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений дистрибьютора: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через облачное решение web-КлиК.

Ситуация до внедрения решения

Бизнес «ЭлектроПласт», поставщика электронных компонентов отечественного и импортного производства, активно развивался за счет расширения сети поставщиков по всему миру, а к концу 2011 года компанией был открыт пункт приема продукции в Китае. На момент запуска проекта в 2011 году коммерческий отдел компании получал непрерывные потоки заказов по нескольким каналам: электронной почте, телефону, skype и через форму на сайте.

В связи с большим количеством поставщиков и их географическим расположением отслеживание состояния каждого заказа являлось трудоемким процессом для сотрудников отдела закупок. В свою очередь, приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени на определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке, а работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам не полностью укомплектованные заказы, так как путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах.

В итоге руководством «ЭлектроПласт» было принято решение объединить головной офис с филиалом в единую корпоративную информационную систему.

Выбор решения

Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Управление Бизнесом» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК». Основными критериями при выборе решения стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» по поддержанию специфической модели развития бизнеса и управлению сложными бизнес-процессами компании, а также обеспечению эффективного омниканального взаимодействия с клиентами.

Описание решения и результаты

В рамках проекта специалистами SoftPages.RU была развернута система, которая позволила всем отделам компании «ЭлектроПласт» работать в едином информационном пространстве. Дополнительно силами разработчиков «Системы КлиК» был разработан web-интерфейс, который позволил сотрудникам территориально удаленного офиса получить доступ к единой базе данных «ЭлектроПласт».

Функциональные возможности нового решения позволили:

  • автоматизировать работу отдела продаж, сведя к минимуму ручной ввод информации, а также оптимизировать взаимодействие отдела продаж с клиентами компании и бухгалтерией;
  • собрать воедино информацию по заказам (сгруппировать по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж) для увеличения работы эффективности отдела закупки на 2000%;
  • сократить до 40% времени на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае;
  • путем интеграции с устройством определения веса и печати взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя тем самым нужный заказ;
  • благодаря интеграции с устройством считывания штрих-кода отслеживать статус заказа;
  • консолидировать достоверную информацию по каждому заказу и счету (собран полностью или частично, оплачен или нет, требуется отправка или назначен самовывоз);
  • вести руководству компании аналитику по всем направления работы: от занесенных в систему заявок до расчета заработной платы;
  • контролировать работу каждого подразделения и каждого сотрудника в отдельности;
  • вести планирование и выполнять подготовку ежемесячных и квартальных отчетов.

Система «КлиК» в конфигурации «Управление Бизнесом» имеет гибкие возможности настройки, позволяющие решать задачи большинства компаний: обеспечивать эффективное взаимодействие между отделами, разграничивать доступ к информации, вести глубокую аналитику и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор», на основе которой создано решение, обладает масштабируемостью, поэтому может адаптироваться под уникальные бизнес-процессы любых организаций из самых различных отраслей и сегментов рынка,

— комментирует итоги проекта Андрей Еселевич, генеральный директор SoftPages.RU.