Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности

403
4 минуты
В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями, эффективной оценки ежедневно получаемых данных и их последующего использования для увеличения продаж.

Выбор партнера компанией «Журавли» был обусловлен рядом весомых факторов:

  1. большой опыт команды Loymax во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG;
  2. наличие интеграции с кассовым ПО УКМ, что позволило значительно сократить сроки и стоимость внедрения продукта;
  3. наличие готового мобильного приложения, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. Мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.

Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло торговую сеть сделать выбор в пользу Loymax. Еще одним бонусом сотрудничества стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решение всех поступающих от них вопросов.

Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax,

— комментирует технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.

Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.

За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч участников, при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности,

— поделился результатами Олег Дербушев.

На текущий момент внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. «Журавли» стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах - помогают торговой сети работать с клиентами эффективнее.

Стоит отдельно отметить широкие возможности BI-аналитики Loymax, с которой сегодня эффективно работает аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли». Архитектура системы позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Благодаря этому торговой сети удается отслеживать основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в частности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию по клиентскому активу, формирует профили покупателей и строит модели будущего поведения.

Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра.

В ближайших планах сети «Журавли» — задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, в том числе и при оплате различных городских услуг. Система Loymax способна справиться с этой задачей.

Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта,

— уточнил Олег Дербушев.

По словам Олега, благодаря высокому профессионализму команд обеих компаний и широкой функциональности Loymax программа лояльности торговой сети дает значительный приток клиентов и обеспечивает эффективность проводимых акций. Генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний при этом подчеркивает, что получение клиентом положительной динамики продаж после внедрения продукта является основным критерием качественной работы команды проекта.

Обсуждение