После внедрения S2 CRM прибыль «Маршрут ТВ» выросла на 70%

867
3 минуты
Компания «Маршрут ТВ» находится в Курске и занимается размещением видеорекламы в городском транспорте. Долгое время учет клиентов и сделок велся в 1С. Но с приходом нового директора стало понятно, что функционала программы недостаточно, чтобы следить за работой менеджеров и хранить всю нужную информацию о клиентах.

В процессе поиска подходящей для решения данных задач CRM-системы особое внимание уделялось наличию у нее следующих возможностей: запись звонков, хранение истории взаимодействия с каждым клиентом, удобная систематизация продаж, разделение функций между отделами. Протестировав более 15-ти решений, директор «Маршрут ТВ» выбрал наконец S2 CRM.

Мне сразу понравился удобный интерфейс и простой дизайн. Плюс функционал полностью подходил под реализацию моих планов. Поэтому я остановил поиски и начал внедрять S2. И тут меня поразило человечное отношение техподдержки. Мало того, что менеджеры быстро отвечали и терпеливо слушали, так еще и помогли настроить интеграцию телефонии с моим провайдером, которого не было в списке партнеров S2,

— пояснил свой выбор Евгений Поляков, директор «Маршрут ТВ».

На внедрение CRM-системы ушло 2 недели. За это время были настроены:

  • интеграции с IP-телефонией, сайтом, электронной почтой и группой Вконтакте;
  • права сотрудников в системе;
  • поля и вкладки в карточках сделок;
  • чек-листы для менеджеров на разных этапах;
  • автоматические сценарии;
  • несколько основных отчетов.

Результаты внедрения CRM-системы

Самыми важными результатами внедрения S2 CRM в «Маршрут ТВ» стали двукратный рост продаж и прирост ежемесячной прибыли на 70%.

Итоги внедрения S2 CRM в Маршрут ТВ

Таких цифр удалось добиться благодаря тому, что менеджеры стали работать быстрее, а клиенты заметили более качественное обслуживание и потянулись к сотрудничеству. Кроме того, благодаря возможностям аналитики удалось понять, от чего зависят скачки спроса на рекламу отдельных товаров, и подстраиваться под рекламодателей.

Например, зимой лучше работает реклама свежей выпечки. Я ставлю задачу менеджерам обзвонить такое-то количество пекарен и заключить столько-то договоров. Если через неделю я вижу, что этот план выполняется медленно, то на планерке подталкиваю работников, чтобы они не расслаблялись. Также в CRM я анализирую сезонный спрос на рекламу по отраслям: смотрю отчеты по количеству заключенных договоров в разные месяцы и сравниваю цифры,

— рассказывает о возможностях аналитики Евгений Поляков.

Разнообразие отчетов в S2 CRM

Разнообразие отчетов в S2 CRM помогает видеть полную картину работы всей компании

Качество обслуживания клиентов в «Маршрут ТВ» улучшилось благодаря тому, что перед звонками менеджеры изучают историю взаимодействия с каждым из них в персональных карточках. Они заранее выстраивают индивидуальный подход, зная предыдущие заказы и претензии. И кроме того, почти для каждого этапа сделки прямо в карточках прописаны чек-листы и скрипты разговоров. За счет них сотрудники отрабатывают любые возражения и чаще всего успешно закрывают продажи.

Настройка автоматической смены этапов сделки при заполнении чек-листа дает сразу два преимущества:

  1. Сделки не зависают из-за того, что менеджеры забывают сменить этап;
  2. Менеджеры не забывают выполнить те действия, которые необходимы на каждом этапе (собрать нужную информацию, подготовить список документов и т.д.)

Нам удалось повысить прибыль и продажи, а это самое главное, ради чего стоит внедрять CRM-систему. S2 удобна и проста в работе, хорошо адаптируется под различные задачи и имеет отличные инструменты аналитики, которые и помогли нашему бизнесу работать лучше. А приемлемая цена и качество техподдержки делают сотрудничество с разработчиками приятным и надежным,

— оценивает Евгений Поляков эффективность внедрения S2 CRM.