Terrasoft Webitel CallManager

Описание CRM-системы

Отраслевое решение Terrasoft Webitel CallManager обеспечит компанию всеми современными каналами коммуникации с клиентом. Программное решение на базе Terrasoft CRM даст возможность каждому пользователю в одной системе звонить, переписываться и обслуживать клиентов, получать консолидированную аналитику и заключать сделки.

Обзор возможностей

Поставщик решения:
Год выпуска решения:
2012
Реализовано на базе:
Сертификат вендора:
Да
Отраслевая применимость:
IT и Телеком
Банки
Гос. органы
Дистрибуция, склад, логистика
Добывающая промышленность
Издательские услуги и полиграфия
Лизинговые услуги
Оказание медицинских услуг
Оказание образовательных услуг
Оказание профессиональных услуг
Производство
Развлекательно-оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Строительство и недвижимость
Торговля оптовая
Торговля розничная
ТЭК
Финансовые услуги
Добавлены (изменены) справочники:
  • Звонки;
  • Пользователи;
  • Номера
Добавлены (изменены) механизмы:
  • VMail - отображает реестр голосовой почты пользователей Webitel;
  • Маршрутизация;
  • Шлюзы - в разделе производится настройка входящей маршрутизации.
Добавлены (изменены) отчеты:
В разделе Статистика отображается детальная информация обо всех звонках.
Кол-во внедрений на 31.12.2019:
Нет данных
Ссылка на сайт (деморолик):

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее