
Внедрение комплекса
АО «Тушино 2018» использует АРК «Риелтор» на протяжении 2 лет. За этот срок руководство и сотрудники успели убедиться в удобстве, функциональности и эффективности рабочего комплекса. В 2017 году компания перешла на новую версию CRM-решения АРК «Риелтор».
Рабочий комплекс строится на базе популярного продукта Microsoft Dynamics CRM, поэтому с внедрением автоматизированной системы никаких проблем не возникло.
Автоматизированный рабочий комплекс в АО «Тушино 2018» охватывает все бизнес-процессы:
- Первичные обращения клиентов. Поступление каждого звонка или онлайн-заявки автоматически фиксируется системой. При этом менеджеру сразу становится доступна форма для заполнения с перечнем вопросов, которые необходимо задать потенциальному покупателю. В случае, если номер телефона уже зафиксирован в базе, менеджер сразу получает всю доступную о клиенте информацию.
- Хранение и сортировка данных по объектам недвижимости. Для поиска подходящего объекта в решении предусмотрена удобная система фильтров. В зависимости от типа застройки доступна также возможность настройки структуры каталога.
- Формирование базы заключенных сделок и договоров. Каждый договор четко фиксируется системой и доступен для просмотра менеджерам отдела продаж и руководителям смежных отделов, а также сотрудникам бухгалтерии для проведения сделок.
- Контроль исполнения договорных обязательств. По любому клиенту или объекту недвижимости в системе существует возможность отслеживания процесса продажи.
В АРК «Риелтор» предусмотрен большой набор встроенной отчетности, которой достаточно для анализа деятельности компании. Наиболее востребованными в АО «Тушино 2018» стали «Шахматка» и «План продаж».
Дополнительным плюсом CRM-решения является возможность доступа к приложению со смартфона или планшета, что позволяет менеджерам компании, которые работают на выезде, оперативно вносить изменения в базу данных.
Эффективность работы АРК «Риэлтор»
За 2 года использования АРК «Риелтор» компании удалось повысить эффективность за счет полной автоматизации процесса взаимодействия с клиентами. К числу основных преимуществ, которые АО «Тушино 2018» получило после внедрения CRM-решения, можно отнести:
- увеличение количества времени, затрачиваемого каждым менеджером непосредственно на работу с клиентами, благодаря полной автоматизации рабочих мест способствует росту объемов продаж;
- возможность анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и работы каждого сотрудника за счет отслеживания каждого клиента с момента первого звонка;
- руководители получили возможность оперативно реагировать на любые проблемы с продажами благодаря простому и удобному контролю каждого этапа сделки, в результате количество «зависших» сделок стремится к нулю;
- собственная отчетность в АРК «Риелтор» для каждого отдела, которая помогает и упрощает решение текущих рабочих задач.