В своей очередной статье Алексей Кудинов рассказывает о том, как после выбора CRM-системы, успешно ее внедрить. 12 важных шагов на этапах подготовки и реализации проекта помогут разобраться со сложными вопросами внедрения. Методология, технология, люди – ...
С помощью CRM-системы 80% компаний увеличивают количество лидов, 77% отмечают рост конверсии, взлетают продажи и выручка – на 65% и 41% соответственно – и это далеко не все плюшки ее внедрения. Не столь важно, как именно вы пришли к такому серьезному шагу...
Как известно, определить эффективность инвестиций в CRM-систему сложно, но для многих предприятий именно она является одной из самых значительных инвестиций. Чтобы не основываться в оценке на слухах и предположениях, в этот гид по ROI (окупаемости инвести...
Подводя итоги 2018 года на рынке CRM и перечисляя наиболее перспективные направления его развития вместе с экспертами, мы лишь вскользь упомянули облачные технологии. Однако это вовсе не означает, что данный тренд постепенно теряет свои позиции и отходит ...
Рынок решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) постоянно развивается: растут требования клиентов к качеству обслуживания, появляются новые технологии, которые помогают компаниям лучше узнать своих клиентов или оперативнее взаимодействова...
Система SuiteCRM является продолжением очень популярной в мире платформы SugarCRM: тот же код, та же логика интерфейса, преемственность версий и модулей. При этом она распространяется по лицензии aGPLv3, позволяющей бесплатно установить систему на свой се...
Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний использования эффективных решений и отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентных отраслей - финансы, торговля, телекоммуникации. При этом, стремясь со...