06.04.2021

Актуальные вопросы клиентского опыта

Много говорится про пользовательский опыт и то, что его нужно и можно монетизировать. На вебинаре участники смогут не только обсудить с Гарреттом Джонсоном самые актуальные вопросы клиентского опыта, но и найти инсайты для перехода от слов к делу.
01.04.2021

Как собрать идеальную CRM для бизнеса с помощью Low-code

Готовые решения, как правило, не обладают гибкими настройками для адаптации под потребности компании, при этом для эффективной работы бизнес-процессов кастомизация необходима. На вебинаре эксперты из компании ELMA покажут на живой системе, как быстро и без программистов собрать CRM под задачи бизнеса, используя Low-code платформу ELMA365.
31.03.2021

Как выстроить коммуникацию с клиентом?

В основе прибыльного бизнеса лежит умение наладить контакт с клиентом. На бесплатной встрече с консультантом по продажам Михаилом Москотиным будут обсуждаться различные разговорные техники и способы их применения при общении с клиентами для роста продаж.
29.03.2021

Продвижение магазина в социальных сетях

Обучающий тематический курс, в рамках которого участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения розничного бизнеса в социальных сетях. Вместе с экспертом участники разберут большое число реальных кейсов, включая собственные.
24.03.2021

Что должна уметь современная CRM?

Хотите получить максимум от использования CRM-функционла в Битрикс24? Присоединяйтесь к бесплатной встрече с руководителем «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге Михаилом Беляевым. Он расскажет, как правильно настроить и использовать все инструменты Битрикс24, чтобы помочь отделу продаж выполнять план.
16.03.2021

Яндекс.Дзен для маркетологов

На вебинаре эксперты Ingate, у которых за плечами более 50 проектов на Яндекс.Дзене в самых разных отраслях, и Яндекс поделятся своим опытом продвижения и расскажут про все особенности платформы.
02.03.2021

Как подружить маркетинг и продажи?

На вебинаре Вы сможете познакомиться с технологией Account Based Marketing, которая помогает правильным образом выстроить процессы привлечения и удержания ключевых клиентов, приносящих компании основной доход, а также с инструментами, которые поддержат использование этой технологии в Вашей компании.