- Разработать и внедрить ИТ-систему для каждого детского проекта, которая бы обеспечила автоматизацию основных бизнес-процессов работы с клиентами (бронирование и продажа билетов, автоматический контроль посещения проекта), накопление, хранение и обработку информации, формирование аналитических отчетов.
- Объединить ИТ-системы отдельных детских площадок в единую информационную систему.
- Внедрить инструменты для поддержания высокого уровня вовлеченности как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей сети площадок.
Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов, управления ключевыми бизнес-процессами и успешной реализации общей стратегии развития «КИДБУРГ» руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Партнером проекта была выбрана команда «Системы КлиК». Перед стартом работ специалисты вендора провели предпроектный анализ, что позволило не только собрать, формализовать и систематизировать требования «КИДБУРГ», но и разработать поэтапный план развития системы с минимизацией возможных рисков.
Для реализации проекта была выбрана система «КлиК. Продажи», включающая в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции и обладающая при этом невысокой стоимостью владения. Дополнительным аргументом в пользу данной системы стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», на базе которой разработана система, способные поддержать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании.
В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Поэтому для создания единой информационной среды компании CRM-систему обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов. Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры стало возможно за счет гибкости и масштабируемости выбранного решения. Конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать самые смелые ожидания клиента и делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми,
— отмечает Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Проект внедрения «КлиК. Продажи» включал в себя несколько этапов, в рамках которых было произведено множество индивидуальных настроек и доработок, включая создание личного кабинета, интегрированного с сайтом компании, на базе облачного решения Web-КлиК. Внедренная система была также интегрирована с IP-телефонией Avaya, устройством печати Datacard CD800 Card Printer и другими функционирующими ИТ-системами (фискальной системой «Супербилет», сервисом платежей «Робокасса», решениями компании IdLogic на базе технологии RFID, системой финансового учета 1С, системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Дев Парк»).
В результате проекта специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально-интегрированная территориально-распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису «КИДБУРГ» и другим площадкам сети находиться в едином информационном пространстве.
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция CRM с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения и время кассиров на составление ежедневных отчетов,
— рассказывает о проекте Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID-браслеты со встроенными чипами, которые привязываются к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID-позиционирования предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещением детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.
За счет интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности персонализированной ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов и автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КИДБУРГ» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.
Внедрение программного продукта на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках,
— подводит итоги Дмитрий Коновалов.