Новости и проекты CRM-рынка

11 марта 2021

Отправьте свой CRM-проект на конкурс «1С:Проект года»

Фирма «1С» вновь приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе «1С:Проект года», который помогает отметить проекты цифровизации с помощью решений на платформе «1С:Предприятие 8». Благодаря конкурсу участники смогут обменяться оп...
9 марта 2021

Экскурсия в контакт-центр Tele2 в рамках CCWF-2021

Одним из контактных центров, которые смогут в этом году посетить участники Customer Contacts World Forum, стал центр дистанционных продаж и сервиса оператора мобильной связи Tele2. Экскурсия в контакт-центр в Саранске состоится 29 апреля.
4 марта 2021

В ПланФикс переработано управление сделками

В ПланФиксе появилась новая версия готового решения «CRM: Управление сделками», которое позволяет управлять продажами от первого контакта с потенциальным клиентом до совершения им покупки. В новой версии используются последние обновления системы, а также более...
1 марта 2021

«КОРУС Консалтинг» получила новый статус от Microsoft

CRM-команда «КОРУС Консалтинг» подтвердила свои компетенции в области внедрения облачных CRM-решений в рамках новой глобальной программы корпорации Microsoft. Экспертиза компании в создании эффективных решений для бизнеса, наличие сертифицированных специалисто...
25 февраля 2021

Посетите контакт-центр «СТД Петрович» в рамках CCWF-2021

Одним из контактных центров, которые смогут в этом году посетить участники Customer Contacts World Forum, вновь стал КЦ Строительного Торгового Дома «Петрович» - крупнейшего отечественного ритейлера товаров для строительства и ремонта. Экскурсия в Великий Новг...
11 февраля 2021

Технологии Liberica JDK помогают «М.видео» улучшить клиентский опыт

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») использует Liberica JDK от компании BellSoft для развития своей микросервисной платформы и онлайн-сервисов, что позволяет ей постоянно улучшать клиентский опыт и в короткие сроки запускать новые услуги.
10 февраля 2021

Новые функции S2 CRM для удобства пользователей

Очередные обновления S2 CRM принесли пользователям новые возможности для более эффективного управления проектами и командой, упростили работу с закрывающими документами и позволили более гибко настраивать уведомления о входящих звонках. Читайте подробности обо...